Перевозка личных вещей в США
Расчет стоимости перевозки вещей в США
Что чаще всего перевозят в США?
Американский образ жизни для многих россиян стал эталоном свободы и комфорта, поэтому иммиграция в США столь популярна. Туда переезжают, чтобы учиться в престижных заведениях и работать по длительным контрактам, а также на ПМЖ. Нередко люди стремятся взять с собой личные вещи:
- предметы гардероба, ювелирные украшения, дорогие аксессуары;
- редкие книги и семейные архивы;
- инструменты для творчества (музыкальные, художественные и пр.);
- автомобиль, мотоцикл или иной транспорт;
- старинные и антикварные предметы.
Перевозить крупногабаритное имущество, например мебель и бытовую технику, чаще всего нерентабельно. Исключение составляет лишь антиквариат.
Что входит в организацию перевозки вещей в США?
Первая задача при организации перевозки вещей в США — выбор оптимального способа. Доставка из России в Америку возможна морским или авиационным транспортом. Однако движение груза водным путем занимает массу времени и связано с серьезными рисками для имущества. Транспортировка самолетом выполняется оперативно, и благодаря сокращению времени вещи подвергаются меньшей опасности порчи или пропажи.
Далее следует найти транспортную компанию, которой можно без опасений доверить личное имущество. Главными критериями выбора должны стать перечень услуг, гарантии и репутация.
Важный этап — подготовка вещей к перевозке:
- сортировка по категориям и совместимости (например, хрупкие предметы нельзя класть вместе с тяжелыми и острыми);
- упаковка соответственно типу с использованием подходящей тары — гофрокоробов, полимерных пакетов, деревянных ящиков и пр.;
- маркировка упаковок с вещами и составление перечней на двух языках (русском и английском).
Если планируется перевозить предметы культуры, антиквариат, лекарства, растения или другие условно разрешенные к международной доставке грузы, потребуется получить официальные разрешения.
Условия приема-передачи груза
Time Saving Machine занимается перевозками личных вещей в США в соответствии с законами страны и международными нормами транспортировки. Груз должен быть:
- упакован согласно правилам — в прочную чистую тару без следов прежних маркировок, с использованием защитных и страховочных приспособлений при необходимости;
- тщательно промаркирован — нанесена необходимая информация и символика, корректно указаны данные отправителя и получателя;
- снабжен подробной описью — перечнем вещей с указанием количества, ценности (например, для автомобиля нужно вписать марку, номер двигателя и т. д.);
- обеспечен разрешениями на вывоз конкретных предметов (антиквариата, культурных ценностей, растений, медицинских препаратов и др.).
Компания не ограничивает массу и размеры грузов, находя приемлемые способы транспортировки самолетом любых предметов, включая тяжеловесные, крупногабаритные и нестандартных форм.
Кроме того, TSM может взять на себя все мероприятия по подготовке личного имущества клиентов к отправке за границу. Сотрудники рассортируют и компактно упакуют вещи, промаркируют груз, оформят страховку, получат разрешения на вывоз, заполнят таможенную и сопроводительную документацию, организуют временное хранение, проследят за получением имущества на месте прибытия.
Комплексная услуга полностью освобождает заказчиков от забот о доставке и затрат времени, при этом условия приема-передачи груза соблюдаются идеально.
Вывоз домашних животных
Планируя международный переезд в США, многие люди не желают расставаться с домашними питомцами. Взять их с собой возможно при наличии:
- вживленного идентификационного микрочипа у животного;
- ветеринарного сертификата, действительного на момент пересечения границы;
- ветпаспорта с развернутой справкой о состоянии здоровья и отметками о вакцинации.
Понадобятся и другие сопроводительные документы. Их перечень и особенности оформления лучше узнать у исполнителя перевозки.
Таможенное оформление
Несопровождаемый багаж, отправляющийся в США, подлежит обязательному таможенному оформлению и досмотру. Попытка транспортировать запрещенные вещи может привести к проблемам с правоохранительными органами стран отправки или прибытия груза. Таможенную декларацию важно заполнить по всем актуальным для этого документа правилам. Также понадобятся:
- бумаги, подтверждающие основания для переезда в США;
- копии паспортов переезжающих;
- подробный список отправляемых вещей, оформленный на русском и английском языках (иногда требуется заверение в американском посольстве).
На личные вещи распространяется разрешение беспошлинного ввоза с некоторыми ограничениями — нужно владеть имуществом до выезда в США не менее года.
При прохождении таможни количество мест и вес, указанные в коносаменте или накладной, должны совпадать с реальными характеристиками груза.
Запреты на пересылку предметов и веществ
Наш сервис действует в соответствии с российским законодательством, включая последнюю редакцию закона № 176-ФЗ «О почтовой связи». Это означает, что мы соблюдаем регламенты по пересылке предметов и веществ, не принимаем к доставке отправления, указанные в списке запрещенных. Ознакомиться с их перечнем можно в pdf файле указанном ниже.
Более 15 тарифов на перевозку личных вещей
● Заполнить заявку на сайте в разделе “Юридическим лицам”.
● Также заключить договор можно в центральном офисе по адресу: г. Москва, ул. Шухова, д. 17, к. 2.
● огнестрельное, сигнальное, пневматическое, газовое оружие, боеприпасы, холодное оружие (включая метательное), электрошоковые устройства и искровые разрядники, основные части огнестрельного оружия, а также взрывные и иные устройства, предоставляющие опасность для жизни и здоровья людей;
● наркотические средства, психотропные вещества, их прекурсоры, сильнодействующие лекарственные средства;
● сильнодействующие,радиоактивные,взрывчатые,ядовитые,едкие;
● легковоспламеняющиеся и другие опасные вещества и предметы (материальные объекты)
● ядовитые животные и растения;
● скоропортящиеся продукты питания, напитки;
● предметы и вещества, которые по своему характеру или упаковке могут представлять опасность для жизни и здоровья людей, загрязнять или портить (повреждать) другие отправления и средства специальной связи.
Перечень предметов и веществ, запрещенных к пересылке по воздуху:
● взрывчатые вещества;
● газы сжатые, сжиженные, растворенные, аэрозоли;
● легковоспламеняющиеся и иные жидкости;
● легковоспламеняющиеся твердые вещества;
● окисляющие вещества,органические перекиси;
● токсические и инфекционные вещества;
● наркотические средства, психотропные вещества, их прекурсоры;
● радиоактивные материалы;
● коррозионные вещества;
● медикаменты, обладающие легковоспламеняющимися окисляющими, токсичными, коррозионными, наркотическими свойствами;
● аккумуляторные батареи как отдельно, так в оборудовании и приборах без предоставления паспортов или паспортов безопасности, подтверждающих их безопасную воздушную перевозку; -прочие опасные вещества и изделия, включая вещества, опасные для окружающей среды: намагниченные материалы, любой материал, обладающий наркотическим, ядовитым или другими опасными свойствами, спички, зажигалки, сухой лед и др.;
● алкогольные напитки крепостью выше 70 градусов в емкостях более 5 литров в заводской упаковке;
● оборудование, приборы, аппаратуру, химические вещества, хозяйственные принадлежности, косметику, образцы для испытаний, содержащие скрытые опасные грузы;
● огнестрельное, пневматическое и холодное оружие, электрошоковые устройства;
● животных и растения;
● продукты питания, напитки.
В нашей компании хрупкие предметы мы надежно упаковываем, поверьте, у нас в этом большой опыт, ставим маркировку “Хрупкое”. Но ни одна компания не гарантирует целостности и сохранности таких предметов, поэтому отправление с маркировкой “Хрупкое” рекомендуем застраховать.
● без повреждений и загрязнений;
● сухой и не протекает;
● соответствующей весу отправления;
● без старых этикеток от предыдущих отправлений;
● тщательно запечатанной;
● с правильной маркировкой.
Если это международное отправление, то посылка должна быть упакована на глазах у курьера.
В соответствии с усовершенствованной конструкцией и технологией современного транспорта, компании-перевозчику необходимо адаптировать вычисление объёмного веса, чтобы повысить эффективность использования грузового помещения и избежать перегрузки по объему.
Использование более компактной и лёгкой упаковки сокращает объём отправлений и приводит к снижению их стоимости.
Вы можете заказать курьерскую или грузоперевозку на нашем сайте или по телефону. С учетом заявленных условий менеджеры найдут оптимальный вариант доставки и согласуют с вами. Сотрудники выбранной компании примут груз и отправят адресату.
Стоимость доставки в сборном грузе зависит от веса и габаритов посылки, точных адресов отправления и назначения. На цену влияет срочность заказа и тип транспорта: авиадоставка быстрее, но ее стоимость выше, автомобилями дольше, зато дешевле. Действуют пред- и постоплатная системы расчетов.
Юридическим лицам выставляем счет, который можно оплатить по безналичному расчету. Физические лица могут оплатить по б/н несколькими способами через Robokassa: банковская карта, Qiwi-кошелек, Яндекс.Деньги, Альфа банк, WebMoney, Samsung Pay, Халва.
При перевозке личных вещей все партнеры Time Saving Machine гарантируют:
- применение автотранспорта нужного типа;
- выбор оптимального маршрута доставки;
- аккуратность работ по погрузке/выгрузке;
- соблюдение договорного срока доставки.
Если отправление упаковывают наши сотрудники, гарантирован правильный выбор материалов и должное качество результата. Специалисты бережно упакуют и буфет в духе классики, и лампы лофтового стиля, и красивые портьеры.
Для надежной упаковки отправлений в TSM есть 17 видов картонных коробок, 7 видов картонных конвертов, 7 видов пластиковых пакетов, 4 вида пузырчатой пленки, тубусы, тара под алкоголь, а также упаковка из дерева и металла на заказ.
Упаковка писем до двух килограмм бесплатная!
Перевозка личных вещей в Россию или из нашей страны по миру и сопутствующие доставке сервисы доступны не только организациям, но и частным лицам, дизайнерам, мастерам прикладного творчества, владельцам магазинов интерьерных изделий.
Преимущества перевозки вещей в США при помощи TSM
В перечень преимуществ сотрудничества с TSM, помимо комплекса услуг, по праву входят условия их предоставления:
- выбор приемлемого тарифа — имеются варианты, рассчитанные на разные бюджеты и требования;
- универсальность — работа для частных и корпоративных заказчиков при квартирных и офисных переездах, доступность сервиса получателям и отправителям грузов;
- отсутствие ограничений, связанных с местоположением, — доставка ведется не только между столицами (Москвой и Вашингтоном), но и в другие города;
- наличие упаковочных материалов и приспособлений профессионального уровня, позволяющих надежно защитить имущество;
- выбор способа отправки вещей в США — регулярным рейсом или чартером, индивидуально зафрахтованным бортом или в сборном грузе;
- применение рациональных схем доставки — качественная логистика с выбором оптимальных авиарейсов, включая стыковочные;
- доступность услуг по хранению грузов в регионах отправки, транзита, прибытия — склады компании действуют в 240 странах мира;
- возможность контролировать местоположение транспортируемого имущества в режиме реального времени
Благодаря TSMachine заказчики получают качественную и выгодную услугу доставки с гарантиями сохранности груза и конфиденциальности личных данных.